ООО Атеном - скорая помощь вашему бизнесу!
Новости
Главная / Наши услуги / Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Зеленограде

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Зеленограде

Бухгалтерский аутсорсинг в Зеленограде

Бухгалтерский аутсорсинг — основное направление компании Атеном, оказывающей помощь крупным и малым предприятиям, организациям и бизнесменам. На сегодняшний день найти опытного и квалифицированного бухгалтера, к тому же разбирающегося во всех отраслях, практически невозможно. Лучший выход в сложившейся ситуации — обратиться в специализированную компанию, оказывающую широкий спектр бухгалтерских услуг.

Для тех, кто заинтересован в переводе своей бухгалтерии на аутсорсинг, мы предлагаем следующий набор услуг:

  • осуществление строгого контроля за правильным ведением вашей первичной документации;
  • работа со специализированными программами, и перевод информации из ваших документов на электронные носители;
  • осуществление начисления заработной платы сотрудникам;
  • подготовка финансовой налоговой отчетности и статистической информации для предоставления их в различные организации;
  • разработка и осуществление учетной политики организации (предприятия);
  • ведение кадрового учета;
  • юридическая помощь и профессиональная экспертиза договоров;
  • подготовка и проведение аудита.
УСТАЛИ ИСКАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО БУХГАЛТЕРА ИЛИ НЕ УСПЕВАЕТЕ ПО СРОКАМ?
Команда опытных специалистов решит все ваши вопросы!
Звоните: +7 (499) 505-5090, +7 (499) 720-8284

Что включает в себя бухгалтерский аутсорсинг, осуществляемый нашей организацией

  1. Проведение специалистами компании полного анализа деятельности вашего предприятия (организации). Затем осуществляется согласование с заказчиком перечня оказания необходимых услуг. После чего наши специалисты более подробно знакомятся с особенностями деятельности и определяют оптимальные способы приема и передачи информации и документации.
  2. Стоимость бухгалтерского аутсорсинга ненамного разнится в компаниях, занимающихся предоставлением подобного вида услуг. Ознакомившись с прайс-листом, и договорившись о конечной цене, заключается договор на оказание услуг.
  3. Клиент начинает работать с определенным специалистом, которому предоставляет необходимую информацию и документы.
  4. Для удобства клиента возможна совместная работа со специалистом на удаленном рабочем столе и управление расчетным счетом по «Клиент-банку».
  5. Ежемесячно клиент получает отчет о начислении налогов, размере сумм и сроков их перечисления.
  6. Клиент полностью избавлен от общения и присутствия в контролирующих органах, это делает специалист нашей компании, предоставляя ваши интересы.
  7. При проведении внутреннего аудита, вы получаете прозрачное, независимое экспертное заключение.

Стоимость услуг

Система налогообложения Деятельность Стоимость (руб.)
Месяц Квартал
Нулевая отчетность  организаций всех форм собственности на любой системе налогообложения
Не велась - 3000
УСН 6% Велась 3000-25000 9000-75000
УСН 6% + ЕНВД Велась 10000-25000 30000-75000
УСН 15% Велась 5000-40000 15000-120000
УСН 15%+ЕНВД Велась 15000-40000 45000-120000
ЕНВД Велась 5000-40000 15000-120000
ОСН Велась 5000-60000 15000-180000
ОСН+ЕНДВ Велась 10000-60000 30000-180000

Автоматизированный учет с использованием программ 1С:Предприятие и 1С:Бухгалтерия для разных отраслей бизнеса позволяет оперативно обрабатывать данные и предельно точно составлять отчетность для клиента. Для упрощения процесса сдачи отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС при аутсорсинге мы также предлагаем возможность дистанционного предоставления отчетности по ТКС «Контур».

Специалисты нашей компании руководствуются в своей работе тремя принципами: ответственность, профессионализм и порядочность.

Организация бухгалтерского учета и аутсорсинга в других городах: ХимкиКрасногорскКлинИстраСолнечногорск


Возврат к списку

Получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных. см. Политика конфиденциальности