Согласно действующему законодательству РФ, при продаже ТС, которое было в собственности менее трех лет, нужно заполнять декларацию 3-НДФЛ и уплачивать...
Имущественный налоговый вычет – форма государственной компенсации, на которую могут претендовать граждане при покупке жилья. Выражена в сумме, вычитываемой...
Эффективная организация бизнеса требует высокой отдачи от всех сотрудников. Это касается и бухгалтерского учета. В последнее время растет спрос на универсальных бухгалтеров. Бизнесмены предпочитают обращаться в компании, которые предоставляют такие услуги. Организация бухгалтерского учета в Зеленограде — популярная услуга. Многие компании обращаются к наемным бухгалтерам за таким обслуживанием.
Помимо выгоды, которую организация получает, не нанимая в штат бухгалтера, есть дополнительные преимущества. При обращении в фирму клиент экономит на дополнительном оборудовании, помещениях. Также исчезает необходимость в хранении документов, отчетов. Это будут делать удаленные специалисты.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ПО ОРГАНИЗАЦИИ БУХУЧЕТА В ЗЕЛЕНОГРАДЕ?
Звоните нашим консультантам!
+7 (499) 505-5090
Грамотная организация бухгалтерского учета в Зеленограде, предоставляемая ООО «Атеном», предполагает:
полное сопровождение фирмы (вместо штатного бухгалтера);
восстановление финансовой/отчетной документации за конкретный период;
аудит деятельности штатного бухгалтера;
составление всех отчетов;
восстановление отчетности с нуля (с момента регистрации компании).
Корректность ведения первичной документации, отчетности и договорной работы важна с самого начала существования организации. Неправильно оформленная финансовая документация нивелирует все старания бизнесмена. Иногда ваши действия могут принести много проблем с официальными структурами. Наши сотрудники выполнят всю бухгалтерскую работу, будут защищать ваши интересы в контролирующих органах, оформят всю необходимую документацию. Клиентами нашей компании являются уже многие предприниматели, предприятия, организации Зеленограда.
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ СВОИ УСЛУГИ
Новичкам в бизнесе, которые открыли дело буквально на днях. Они пока не имеют представлений о ведении бухучета, важности налоговой отчетности, стандартах этого дела. Мы убережем от ошибок, поможем сформировать репутацию ответственного контрагента и честного плательщика налогов.
Прагматичным бизнесменам, желающим контролировать штатную бухгалтерию. Скрытый или явный аудит поможет выявить слабые места лучше любого проверяющего органа. У вас не будет неприятных сюрпризов.
Сторонникам экономии. Мы заменим штат бухгалтеров, причем обойдемся дешевле вашего отдела.
Стартаперам или сторонникам инновационных ниш бизнеса. С некоторыми проблемами может не справиться штатный бухгалтер, который привык к типовым решениям. У нас работают специалисты с опытом в разных отраслях. Они справляются с самыми нетривиальными задачами.
Участникам ВЭД. Мы знакомы с международными стандартами, умеем управлять валютными счетами.
Бухгалтеры, специалисты по юридическим вопросам, кадровики готовы сопровождать вас на всех этапах деловой активности. Мы будем с вами от регистрации или выбора оптимального режима налогообложения до сопровождения проверок от ФНС, Фондов, прочих структур.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
Полная поддержка клиента. С вами будет работать юрист, бухгалтер, кадровик, а также другие специалисты.
Профессионализм. В нашей команде работают только опытные сотрудники, собрать которых в офисе одного предприятия — практически нереальная задача.
Развитие бизнеса. Мы заинтересованы в вашем успехе, поскольку рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.
Экономия времени и денег. Вы сможете сосредоточить свои усилия на заключении контрактов и продвижении продукции, а мы подумаем о сокращении штрафов, налогов, акцизов.
Бесплатные советы. Часть услуг наших специалистов предоставляется без оплаты, в рамках комплексного пакета.
Хотите обсудить условия сотрудничества — позвоните по телефону +7 (499) 505-5090 или оставьте заявку с помощью формы обратной связи на сайте. Цены на услуги юристов, бухгалтеров обсуждаются в частном порядке.